Развитие в Москве сети магазинов одежды сегмента plus-size (больших размеров), где были бы представлены различные отечественные марки, является перспективным направлением, считает глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
«В Москве есть потребность в открытии именно сети предприятий, в которых были бы представлены не просто монобренды, а именно отечественная так называемая мультимарка, где разные индивидуальные предприниматели либо более крупные компании могли бы представлять одежду больших размеров. Я считаю, что в этом направлении есть перспективы, тем более коллеги имеют уже небольшую сеть клиентов в районах, которые будут пользоваться этими услугами», — сказал Немерюк по итогам встречи с участниками форума «Открытые инновации» во вторник.
Он пояснил, что участники форума поделились с ним проблемой выхода подобных магазинов в торговые комплексы Москвы.
«Сейчас этот рынок имеет достаточно узкий сегмент, это в основном street retail (уличная торговля), небольшие магазины где-то в районах», — отметил глава департамента.
Источник: riarealty.ru