Global Look Press
Компания Google превратила целый особняк в Остине (штат Техас) в рекламу своего голосового помощника Google Assistant, чтобы показать посетителям фестиваля South by Southwest то, как новые технологии преображают жилье. Как сообщает Adweek, «умный» дом начинается еще до входа в сам особняк: на территории автоматизировано все, вплоть до урн и оросителей для газонов.
Встречает посетителей гигантская надпись «Make Google Do It» («Пусть Google сделает это») и лиловый кабриолет-лоурайдер, который удивит своих пассажиров.
В саду с помощью голосового помощника можно включить оросители или «оживить» отдельные элементы декора. Например, заставить «танцевать» установленные там статуи фламинго.
Внутри дома переоборудовано 12 комнат. Так, в гостиной можно велеть телевизору транслировать видео с YouTube или сериал от Netflix, на кухне — смешать коктейль по рецепту, который Google Assistant получает у производителя текилы Patron. После этого в спальне можно облегчить симптомы похмелья: там настраиваются освещение и музыка, а роботизированная рука поможет собрать белье, чтобы человеку с тяжелой головой не пришлось нагибаться лишний раз.
Также в доме есть музыкальная лаборатория, комната для домашних любимцев и экспериментов — все это должно иллюстрировать разнообразие возможностей систем «умного» дома.
В блоге 9to5Google опубликована фотогалерея из особняка, который Google называет «Домом забав».
Источник: realty.newsru.com