Россия по итогам 2017 года опустилась с первой на вторую строчку европейского рейтинга по количеству новых, введенных в эксплуатацию торговых площадей в торговых центрах, говорится в пресс-релизе компании Cushman & Wakefield.
«Россия переместилась с первой на вторую строчку, так как годовой объем сдаваемых площадей снизился с 1,6 миллиона квадратных метров в 2016 году до 616 тысяч квадратных метров в 2017 году. Это стало минимальным показателем за последние 10 лет», — говорится в нем.
В 2018 году к вводу планируется лишь около 500 тысяч квадратных метров торговых площадей, что станет новым антирекордом, добавляется в сообщении. Причем почти половина из них – 220 тысяч квадратных метров — находятся в Москве и области. Крупнейшим новым торговым центром станет «Каширская Плаза» с GLA 71 тысяча квадратных метров.
Самым активным европейским застройщиком в 2017 году стала Турция — в прошлом году предложение в стране выросло на 1,1 миллиона квадратных метров новых торговых площадей, что составило 47% от общего показателя в регионе Центральной и Восточной Европы, добавляется в материалах.
Источник: riarealty.ru