Первое впечатление о компании складывается от того, как выглядит ее офис. Поэтому очень важно правильно оформить помещения, чтобы создать положительный имидж. Существует несколько правил оформления рабочего пространства, чтобы у посетителей сложилось хорошее мнение о компании.
Критерии оформления интерьера
Изменить дизайн офисного помещения могут подвигнуть несколько факторов, основными из которых являются повышение комфорта и эстетическое восприятие. В компании Квик Арт можно заказать изготовление логотипа в офис, на ресепш, оформление офиса. При оформлении офиса учитывают несколько нюансов:
- дизайн помещения;
- использование пространства;
- устройство коммуникаций;
- освещение;
- подбор обстановки.
К основным параметрам оценки офисного помещения относятся:
- практичность;
- эргономичность;
- эстетичность;
- комфорт.
От того, насколько практично оформлено офисное помещение, зависит и производительность труда сотрудников. Поэтому при планировании дизайна следует учитывать направление деятельности каждого отдела, количество работников в помещении и площадь этих помещений. Так, если расположить шкафы для бумаг в отдалении от рабочих мест, то сотрудники будут тратить много времени для того, чтобы взять эти бумаги или положить их на место.
Эргономичность пространства также влияет на скорость решения производственных задач. Взаимодействие сотрудников должно быть комфортным, чтобы не тратить много времени на бесполезное «курсирование» между рабочими столами.
От того, насколько приятно и комфортно работать в офисе, опять же зависит производительность труда. Работники, сидящие в удобных креслах, будут работать намного успешнее тех, у которых на неудобном стуле затекает спина.
Создание положительного имиджа компании
Так как офис компании – это ее «лицо», то следует и помещения оформлять на высоком уровне. Так, не стоит размещать на стенах си столах большое количество личных фотографий. Особенно это касается кабинетов руководителей любого звена.
Грамоты, дипломы и сертификаты в рамочках избавят от необходимости рассказывать об успехах компании на поле профессиональной деятельности.
Чистота и порядок – залог не только здоровья, но и успеха. Пыль, грязь, паутина – все это не лучшим образом скажется на имидже фирмы. Поэтому обратите внимание на усердие обслуживающего персонала.
Удобство клиентов важнее всего. Поэтому необходимо создать в приемной или, если таковой нет, коридоре (комнате ожидания, фойе и т.п.) уютный и комфортный интерьер, расставить диваны, кресла или удобные стулья. А на столиках или в специальных подставках можно разместить рекламные буклеты.
Вежливость и услужливость персонала, особенно секретарей или личных помощников – важная составляющая имиджа компании.
Каждая мелочь имеет значение. Вовсе не обязательно делать в помещении ремонт элитного класса, чтобы произвести должно впечатление на клиентов. Излишняя роскошь может, напротив, отпугнуть их, показав владельцев компании расточительными людьми.